Подводный мир начинается здесь
(925) 755-53-95
Новости
07 марта 2017
C 8-м Марта!!...
Ближайшие туры
с 14.05- 21.05. 2018 года
8 ночей / 9 дней
48000 руб.
с 30.12 по 07.01.2018
8 дней / 9 ночей
43000 руб.
с 03.11 по 11.11.17
7 ночей / 8 дней
90 100 рублей
с 04.11.17 по 15.11.17 года
10ночей/ 11 дней
60 000 рублей
21.01.2018 – 29.01.2018
8ночей / 9 дней
53550 рублей.
с 14.04 по 21.04.2018
7 ночей / 8 дней
87000 руб.
Корзина: в которой ничего нет.
Главная » Обучение » Детский дайвинг » Квалификация

Квалификация

Для того чтобы ребёнок имел стимул к обучению, он должен чувствовать, что его уважают как личность. Он должен придерживаться необходимой скорости усвоения знаний. Чувствовать себя в безопасности. Иметь мотивацию. Понимать, что предлагаемые ему виды деятельности имеют свою цель. Быть активным (цель проекта). Понимать, что предлагаемые ему места погружений выбираются с учётом возможностей детей. Понимать, что они имеют разнообразный характер, и что погружения обладают достаточной продолжительностью. Быть способным к самооценке.

Тренировочное обучение может проходить либо в течение недельного курса в море, либо после одного года посещения клуба. Все приобретаемые в искусственной среде знания необходимо будет закрепить при помощи адаптационного периода в естественной среде под наблюдением инструктора.

Программа обучения

Теория

Теоретические уроки, касающиеся дайвинга, должны соотноситься с практическими сессиями. Должна существовать взаимосвязь их тем с особенностями участков погружения. Курс для получения бронзового и серебряного сертификатов включает в себя необходимое знание фауны и флоры. Для получения золотого сертификата требуются знания элементарной физиологии, которое позволит ребёнку обеспечивать свою физическую безопасность.

Практика

Бронзовый дельфин должен легко справляться с условиями среды, в которой происходит погружение, и своим снаряжением. После этого возможно приобретение различных квалификаций в естественной среде, хотя оно не является обязательным.

Серебряный дельфин должен уметь взаимодействовать с окружающей средой.

Золотой дельфин должен работать в направлении улучшения своей дайверской техники.

Вспомогательные пособия для учеников

Обучение детей может проходить в форме демонстрации видео и кинофильмов, а также слайдов и транспарантов. Все занятия проходят в непринуждённой атмосфере.

Вспомогательные пособия для инструкторов

Тексты (учебники) национальной федерации. Правила и нормы национальной федерации. Встречи и семинары. Дополнительное чтение.

Детские сертификаты

Бронзовый дельфин

Ученик должен уметь пользоваться своим снаряжением.

Он должен уметь опознавать всё, что он увидел:

  • Животные или растения;
  • Что является плавающим предметом, а что нет;
  • Некоторых из рыб и водорослей;
  • Опасные растения и животные.

Он обязан уметь рассказать об особенностях погружения:

  • Место, где оно происходит (море, озеро…);
  • Температура.

Ученик должен знать простейшие сигналы. Он должен понимать и знать, когда следует использовать следующие сигналы:

  • Всё в порядке, я понял;
  • У меня кончился воздух;
  • Смотри;
  • Я на резерве.
  • Мы всплываем.
  • У меня проблемы;
  • Я замёрз;
  • Ты, я;
  • Открой мой резерв;
  • Мы погружаемся.

Серебряный дельфин

Ученик умеет обстоятельно рассказывать о своём погружении. С точки зрения того, как оно происходило. С точки зрения предметов интереса. Он умеет узнавать нескольких водных животных и видов водорослей. Он знает, как использовать в воде описательные иллюстрации видов флоры и фауны.

Он знает следующие дополнительные условные сигналы:

  • Всё в порядке (на поверхности);
  • Я выдохся;
  • Стоп;
  • Есть проблемы (на поверхности).
  • Приблизься ко мне;
  • Он понимает и данные сигналы и знает, когда следует их использовать.

Золотой дельфин

Ученик понимает даваемые группе приказы, направленные на обеспечение безопасности. Он знаком с идеей плавучести и её применением в дайвинге. Он знает, каким образом можно предотвратить баротравму. Сдавливание лёгких. Сдавливание подводной маски. Баротравма ушей. Он знает, каковы среды обитания и поведение близко встречаемых им животных.